Как создать страницу магазина в фейсбук

Как создать страницу магазина в фейсбук

Здравствуйте, дорогие друзья, в предыдущем уроке мы с вами узнали как создать свою. Добавление магазина на Страницу. непосредственно в этом как вы добавите хотя бы. Раскрутить страницу в фейсбук странице интерне-магазина Как создать комплект. Как создать интернет-магазин в фейсбук. Подробная инструкция и полезные советы о том, как. Вот пошаговое руководство о том, как продавать на Facebook и настроить страницу магазина Facebook.

Есть ли среди них ваши клиенты? Но чтобы привлекать клиентов, вам обязательно нужно присутствовать в этой социальной сети. Это можно сделать с помощью страницы вашей компании.

Как создать страницу магазина в фейсбук

В статье я даю инструкцию по созданию страницы в новом дизайне года. Ваш бизнес может подходить под несколько категории. Есть ли разница между типами страниц? Да, есть. У некоторых из них есть дополнительные функции, которых нет у других. Рассмотрим подробнее каждый тип страницы, чтобы вам было понятно, что именно вам лучше всего выбрать. Вы сможете указать адрес вашего бизнеса, почтовый индекс и телефон.

Почему и как продавать на Facebook

То есть вы можете находиться в одном месте, а оказывать услуги, например, по всей стране или по всему миру. Категория бренда как нельзя лучше подходит, если вы продаете товар или оказываете услуги онлайн, но у вас нет офиса, куда могут прийти клиенты или в этом просто нет необходимости. Если у вас не локальный бизнес, то смело выбирайте это тип страницы. Сейчас очень популярна тема личного брендинга. Если вы продвигаете книги, кинотеатры, книжные магазины, тв-шоу, фильм, то это категория подойдет лучше всего.

Большинству людей, кто сейчас читает данную статью, эта категория точно не подходит. Если у вас локальный бизнес магазин, бар, ресторан , то выбирайте категорию местная компания или место. Если вы продвигаете себя как специалист, блоггера, публичную личность, то выбирайте категорию. Вы ничего не потеряете, кроме отзывов, если у вас ранее была категория "местная компания или место".

Если у вас нет бренда, или вы делаете развлекательное сообщество, то этот вариант для вас. С помощью ключевых слов вы явно дадите понять пользователям, чему посвящено ваша страница. Вы можете посмотреть в yandex.

Как создать страницу магазина в фейсбук

Лучше всего использовать этот вариант, когда по названию вашего бренда не понятно, чем вы именно занимаетесь. Вы легко сможете поменять название вашей страницы во вкладке "информация".

Войти на сайт

Об этом я расскажу далее в статье. Это как доменное имя вашего сайта, но только на Facebook. Например, адрес моей страницы: skyrocketmarketing. Если вы назвали страницу с помощью ключевых слов, то не стоит использовать все эти слова в имени. В появившемся окне введите имя. Если имя корректное и не занято, справа вы увидите зеленую галочку.

Раздел "Магазин"

Теперь нажимайте кнопку " создать имя пользователя ". Именно в этом пункте вы можете поменять категорию, имя название и имя пользователя вашей страницы. Если при её создании вы ошиблись, то сейчас самое время внести правки. Если у вас есть эти данные, то советую заполнить.

Если ваши клиенты совершают заказы по телефону или по электронной почте, то обязательно указывайте их. Здесь вы можете добавить ваши аккаунты из других социальных сетей. Если вы не живете в Германии, Австрии и Швейцарии, то смело пропускайте пункт " impressum ".

Как оформить бизнес страницу в Фейсбук — шаблоны и вкладки

В самом конце этого пункта в зависимости от категории вашей страницы будет активная ссылка. В моем случае это "Веб-сайт". Если у вас сообщество, будет указано "сообщество". С этим пунктом ничего делать не нужно. Если вы продвигаете компанию, то добавьте свой логотип. Если вы продвигаете личный бренд, то добавьте фотографию человека.

Размер загружаемой фотографии должен быть не менее на пикселей. Одна из самый частых проблем, с которой вы можете столкнуться - качество фотографии. При загрузке Facebook сжимает её. Чтобы ваша фотография была максимально хорошего качества, загружайте её в формате png. После загрузки фотографии у вас обновится аватар, а самая фотография также появится в вашей ленте. Когда человек заходит на вашу страницу, обложка - первое, что он видит. У вас есть буквально секунд, чтобы человек понял, о чем страница или что вы ему предлагаете.

Правильная обложка должна показывать либо место, которое вы продвигаете например, спорт-зал , либо человека личный бренд , либо цель, для которой эта страница создана.

Как создать бизнес страницу в Фейсбук — полное руководство

Для вышеперечисленных целей обязательно используйте текст. Сейчас этого ограничения нет, но это не значит, что надо полностью "забивать" текстом все. На смартфоне обложка отображается в размере: на пикселей. Все, что выходит за ширину пикселей, будет обрезано. Чтобы качество вашей обложки не испортилось при загрузке в FB, загружайте её в формате png. В появившемся окне выберите обложку и загрузите её. Обложка по умолчанию также появится в ленте вашей страницы.

Даже если вы не дизайнер, то вы можете воспользоваться сервисами canva или pagemodo. В этих бесплатных онлайн-редакторах вы сможете выбрать готовый шаблон и изменить его так, как вам надо: поменять картинку, добавить иконки, наложить текст и многое другое. Ранее можно было указать отдельную ссылку для мобильных телефонов и для компьютеров. Сейчас такой возможности нет.

Каркас кухни своими руками

Обязательно проверьте корректность работы вашей кнопки. Для этого просто наведите на неё мышью и выберите вариант "протестировать кнопку". Тут также вы сможете её отредактировать, удалить и посмотреть статистику кликов.

Обязательно добавляйте в ссылку на сайт utm-метки. Это позволит вам отслеживать через Яндекс.

Как настроить логин и пароль asus n12

Метрику или Google Analytics, сколько человек перейдет на ваш сайт, и какое количество регистраций вы получите. По умолчанию все созданные страницы доступны посетителям. До тех пор, пока вы не настроите свою бизнес страницу, я советую ставить галочку "отменить публикацию страницы".

Вы можете либо запретить, либо разрешить посторонним людям публиковать сообщения на вашей странице. Я рекомендую разрешать публикации, но обязательно поставьте галочку "проверять публикации прежде, чем они появятся на странице". Вы можете разрешить или запретить публикацию отзывов. Но, если вдруг отзыв разместил человек, который не является вашим клиентом, вы можете отправить "жалобу" на этот отзыв. Facebook рассмотрит её и сможет убрать ложный отзыв.

  • Как сделать электрический светофор своими руками
  • Я настоятельно рекомендую вам разрешать пользователям отправлять вам сообщения. При включении этой настройки на бизнес странице рядом с кнопкой призыва к действию появится кнопка " сообщение ". Если хотите, чтобы я рассказал, как это настроить, поделитесь статьей и напишите комментарий. Как наберется "поделились" я подготовлю статью. Если вы включили эту галочку, то когда человек подпишется на другую страницу похожей категории, Facebook предложит ему подписаться на похожие страницы, среди которых может быть и ваша.

    Шаблоны отличаются лишь пунктами меню, которые отображаются. Я рекомендую вам настроить их самостоятельно. С помощью этой вкладки вы сможете размещать ваши товары на бизнес странице. При добавлении товаров, они будут отображаться в этой вкладке, а также в отдельном блоке на вашей странице. При клике на товар появляется карточка, которая включает в себя фото, заголовок, цену, описание, кнопку "отправить сообщение" и ссылку на сайт. Я рекомендую добавлять ваши товары, так как это позволит вам получить посетителей на сайте и дополнительные продажи.

    Даже, если вы добавите её в описание, она будет отображаться как обычный текст.

    Как создать страницу магазина в фейсбук

    Если у вас проходят семинары, вебинары, распродажи и т. Если вы проводите акции, распродажи или у вас есть специальное предложение для вашей аудитории, то обязательно используйте этот функционал. Особенностью "предложения" является то, что внизу показывается количество людей, которые воспользовались им. Вам не обязательно использовать сразу все пункты левого меню, особенно если вы только создаете бизнес страницу с нуля.

    И здесь вы можете выбрать, от кого вы будете публиковать сообщения: от себя личного аккаунта или от страницы. На этой вкладке вы можете выбрать, какие именно уведомления вы хотите получать, или же вы можете отключить их совсем. Администратор имеет полный контроль над страницей. Если помимо вас страницей будут управлять другие люди, например, размещать контент, то вы можете назначить им определенные роли:. Каждая роль дает определенные полномочия. Например, редактор может размещать публикации и отвечать в комментариях, а рекламодатель может только размещать рекламу, но не может делать публикации.

    Ни в коем случае никогда и никому не давайте роль администратора. Здесь все очень просто.